Ответы на популярные вопросы родителей и их учеников

Родителям о занятиях

images

Репетиторы-профессионалы, для которых частное преподавание является основной деятельностью - именно к ним стоит отнести зантия со мной. Стоимость занятий не может быть низкой, однако, она вполне доступна для многих людей даже среднего достатка. Высокий уровень подготовки учеников для меня является залогом материального и профессионального процветания.

images

Необходимо помнить, что в колоссальном потоке новых знаний и навыков эффективность занятий резко снизится. 30 занятий, проведенных в течение четырех месяцев, несопоставимо эффективнее месяца ежедневных занятий. Совершенствуя методы, средства и формы обучения, каждый учитель должен проявить максимум творчества и инициативы, чтобы обеспечить активное усвоение знаний учащимися, заложить основы их всестороннего развития и интереса к учению.

images

При грамотном объяснении новый материал можно понять с первого раза. Именно после такой работы и появляется у ученика уверенность в своих силах, исчезает страх, ибо страшнее всего непонятное. Поэтому занятия с хорошим репетитором способствуют максимальному раскрытию способностей каждого ученика. Интенсивное продвижение ребят в развитии достигается в процессе всей учебно-воспитательной работы: и приобретения знаний, и овладения навыками, и формирования побуждения к учению.

images

Помните, доступно ли преподаватель объясняет материал, слышит ли вопросы ученика, способен ли понять, какой именно аспект не ясен ученику - все это можно почувствовать после первого же занятия. Предмет математики представляет собой связную систему определений, теорем и правил. Каждое новое определение, теорема и правило опираются на предыдущее, ранее введенное, доказанное. Каждая новая задача включает элементы ранее решённой. Помните об этом.

images

Родители моих учеников часто рассказывают мне, что уже пробовали заниматься с репетиторами, но "что-то не пошло". Это "что-то" и есть неспособность моих предшественников установить полноценный контакт, максимально повысить уровень знаний ученика. Гарарантия повышения уровня для меня - работа на результат. После занятий со мной оценки которые приносит Ваш ребенок поменяются кардинально в лучшую сторону.

images

Когда родители моих учеников говорят мне о том, что их дети боятся математики, испытывают неуверенность в собственных силах, не могут сосредоточиться на контрольных, испытывают отвращение к учебе, то речь идет скорее о необходимости "восстанавливающей психотерапии" для ребенка после "педагогических усилий" школьных учителей.

images

Одной из центральных задач начального курса математики является формирование у ученика прочных и сознательных вычислительных навыков. Безусловно, навык формируется в процессе многократных упражнений, тем не менее, при выполнении тренировочных упражнений не следует ослаблять работу и над развитием ученика. Этого можно достигнуть, используя в процессе обучения такие задания, которые побуждают ученика не только к воспроизведению, но и требуют наблюдения, анализа, сравнения.

Детям о занятиях

images

По-настоящему сложные задачи базируется на способности разглядеть в условии задачи возможность применения разнообразных формул, причем, на несколько ходов вперед. Чтобы мои слова звучали убедительнее, я обычно предлагаю ученику пример, который вызывает у него затруднения, и подсказываю один-два первых хода.

images

Порой, кажется, что ход решения множества проработанных задач забыт и надежно похоронен под массой более позднего материала. Но на экзамене после напряженных раздумий над задачей вдруг чувствуешь: вот оно, решение - всплыло в голове как бы из ничего. Так работает наш мыслительный аппарат.

images

Многим знакомо чувство: когда сидишь рядом с преподавателем, все понятно; как только пытаешься один решить подобную задачу - темный лес. Самостоятельное выполнение и изучение похожих примеров задач тренирует способность извлекать из глубин памяти нужную информацию, позволяет оценить, насколько хорошо усвоен материал, позволяет преодолеть страх перед новыми задачами, развивает творческий подход к решению.

images

Два часа интенсивных занятий "глаза в глаза", когда волей-неволей ученик "погружен в математику", когда нельзя "пофилонить" и спрятаться за спину соседа по парте, эти два часа даже в голове отпетого лентяя оставляют свой след. В результате многократного применения на практике запоминаются формулы и приемы решения задач, происходит "погружение в предмет".

Еще сомневаетесь?

Доверьте вашего ребенка настоящему профессионалу. Звоните сейчас.

+380634756266